Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дата выхода: PC – 08.04.2008, XBoX 360 и PS 3 – 09(16).11.07



Assassin’s Creed ждали все. Эта игра для многих стала мечтой, однако, наконец на двери магазинов вешают плакат: «Assassin’s Creed Director’s Cut Edition в продаже!». Толпы счастливых геймеров начинают штурмовать магазины, сметая с прилавков боксы с заветным диском. Однако настоящие ценители хитов ждут еще с недельку, и покупают заветное (для них, естественно) коллекционное издание.

 

Сюжет игры повествует о бармене Дезмонде Майлсе и его предке - ассассине Альтаире. Первый похищен организацией «Абстерго» в целях раскрытия секрета второго.

 

 Дезмонд Майлз

 Альтаир Ибн Ла-Ахад

 Уоррен Виддик

А начиналось все так.

 

Альтаир был отправлен на задание по высвобождению «сокровища Тамплиеров» из разрытого храма, но встретил сопротивление в лице Робера де Сабле и отряда его «головорезов». Альтаир чудом спасается, но оба его спутника погибают. Ассассин, как ни в чем не бывало возвращается в Масиаф – крепость убийц – и докладывает главе «секты» Аль Муалиму о поражении. Старик начинает читать Альтаиру лекции о том, что нехорошо было бросать товарищей в беде, как тут в обитель почтенного старца вбегает окровавленный ассассин – один из спутников нашего героя. Он сумел-таки выбраться из лап де Сабле и ухватить с собой сокровище, но потерял руку и брата. Парень на глаза у Аль Муалима унижает Альтаира, но ему мешает гонец стражи – Тамплиеры нашли обитель! Далее следует парочка заданий по изничтожению войск крестоносцев, старик благодарит героя за верную службу, после зачитывает Кредо Ассассинов и… убивает. Дальше я спойлерить не буду, поскольку и так рассказал почти весь первый блок памяти героя.

Вы не ослышались! Сюжет подается блоками генетической памяти Майлза-Альтаира. Между блоками Майлза достают из «Анимуса» и, после пары фраз, отправляют спать. С утра Дезмонда будит профессор Уоррен Виддик – создатель «Анимуса». Виддик отвечает на вопросы героя, выдает загадку на день и, можно сказать, пинком выгоняет из теплой кровати.

Во время погружения в память предка мы путешествуем по четырем локациям – Масиаф (Masyaf), Королевство (Kingdom (деревни, лагеря Тамплиеров)), Акра (Acre (Акр)), Иерусалим (Jerusalem) и Дамаск (Damaskus). Передвижение, естественно, осуществляется как «11 маршрутом», так и на лошади.

 

Управление лошадью, как и управление персонажами выполняется в двух вариантах: «верхней стойке» и «нижней стойке». «Верхняя стойка» - состояние боевой готовности, спринт, прыжки/ рысь, галоп, прыжки, атака. «Нижняя» - спокойный шаг, притворство монахом, мягкий ход сквозь толпу/ трусца, притворство путником. Окружающие будут реагировать на вас согласно выбранной в данный момент стойке. Или ассассин-монах спокойно пробирается сквозь толпу, либо бежит, расшвыривая прохожих. Упавший по вашей вине прохожий начнет бубнить что-то про приличие, вор-торговец полезет в драку, душевнобольной с дикими воплями кинется прочь, пока не врежется в палатку торговца и не прервет свой короткий жизненный путь. Если вы хотите сразиться с бандитом, то сражайтесь – стража не обратит на кулачный бой никакого внимания. Если же вы вынете из ножен меч, вор сгинет, а его место займут стражники.

 Бой в игре

 

Боевая система устроена удобно, но иногда она дает просчеты (я больше чем уверен – до первого патча). Никаких «ритмических комбо», обещанных разработчиками, нет и в помине. Вместо них есть хитрая система, очень эти «комбо» напоминающая: выставляешь блок и ждешь, кто из противником кинется атаковать. Заметив движение, начинаешь отчаянно долбить по мышке. Если получится, Альтаир красиво расправится с противником, или просто завалит его на землю. Добить лежащего врага нельзя (вроде), кроме как во время комбо. Если не получится – ассассин либо парирует удар, либо вообще его пропустит.

 Примеры комбо

 

Для расправы над противниками предусмотрено пять видов оружия:

1) Короткий меч/метательные ножи (Short sword)

2) Спрятанный клинок (Switch blade)

3) Длинный меч

4) Кулаки

Спрятанный клинок больше подходит для скрытного убийства стражи и красивых прыжков на генералов-крестоносцев.

 

 

Если стражу можно зачищать спокойно, быстро и на каждом шагу, то с генералами сложнее – при приближении ассассина они истошно кричат, созывая охрану, а после ретируются. Начинается постоянно повторяющаяся мини-игра «Догони меня Альтаир». Пусть название и не рифмуется как, например, «Догони меня кирпич», зато игра выкачивает кучу нервов, особенно про садящихся в клавиатуре и мышке батарейках. Главная задача игрока – подбежать к цели как можно ближе и нажать клавишу атаки. Альтаир сходу взлетит в воздух на высоту двух метров и опустится уже на спину тамплиеру, приложив левую руку без безымянного пальца к шее жертвы. Далее следует сюжетный ролик, в котором выдается часть разгадки к главному вопросу игры «Чем связаны мои жертвы?»

Примеры «быстрого убийства»»

 

После убийства Альтаиру необходимо исчезнуть с места преступления. Самый простой способ – раскидав всех на своем пути, воспользоваться чуть ли не главной фичей игры – своеобразным «средневековым паркуром» Суть этого способа состоит в том, чтобы взобраться на крышу и, уйдя из поля зрения преследователей, спрятаться в небольшую будку на крыше, либо прыгнуть в телегу с сеном, и затаиться там.

Можно сесть на скамейку в переулке или затесаться в группу монахов. После того, как преследователи потеряют Альтаира, надо незаметно вернуться в бюро.

 

.

 

 

Паркур – главная фича игры

 

 

 

А теперь пришла пора поговорить про графическую составляющую игры.

Движок «Unreal Engine 3» обеспечивает хорошую прорисовку и мягкие тени. Дальность «полета» в Иерусалиме (с самой высокой точки) – весь город плюс все до линии горизонта. Анимация стражников, начальников бюро, торговцев, душевнобольных и простых горожан несколько скудновата, анимация Альтаира (более 500 прорисованных вручную движений!) и его жертв – на высоте. Стоит однако отметить, что все люди (и кони;-)) в игре двигаются крайне правдоподобно. Если бы в наше время существовали «Вирт-шлемы» (разработка середины 21 века), то «симулятор средневекового убийцы», как назвали Assassin’s Creed, был бы настоящим симулятором.

 

 

ОЦЕНКИ:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь