Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Pet Shop Boys и студийные фотовспышки на заднем фоне .
Эти фотографии затем будут объединены компьютером с другими предметными фотографиями, которые он уже снял для воплощения оригинальной конструкции Дэвида Филдинга. Они выбрали этого фотографа, потому что он представлял ту же компанию, что и Эрик Уотсон, к тому же однажды им показали портфолио с его прошлой работы, и оно им понравилось. Получившиеся в итоге изображения - а это первые полноценные постановочные фотографии с Нилом и Крисом после съемок обложки «DJ Culture» - Парлофон рекордз разошлет в журналы и газеты для сопутствующего оформления статей о Pet Shop Boys. Нил сидит на стремянке, а Крис Нэш и Дэвид Филдинг выкрикивают инструкции: попробуй сложить руки на груди! ... руки в стороны, как будто ты удивлен ... растопырь пальцы, как будто ты ведьма. «О,» - вздыхает Нил, исполняя последнюю инструкцию, - «это очень в духе Shakespears Sister». «Ты втихаря посещаешь драмкружок?» - подкалывает Крис. «Старайся выглядеть абсолютно естественно!» - кричит Крис Нэш. «Ну, ты знаешь, - подсказывает Крис, - бесстрастно. Как твой вокал.» Затем Нил разводит руки с вытянутыми указательными пальцами в разные стороны. «Он выглядит как глава итальянских регулировщиков», - говорит Крис. После почти часового соло Нила, они делают несколько фотографий вместе. Между тем приносят обед - две тарелки сэндвичей. «Мы можем сделать перерыв?» - Спрашивает Крис. Еще нет. Нил объясняет, что из-за условий своей довольно сложной диеты не хочет есть хлеб. 19 Ассистент фотографа звонит, чтобы Нилу вместо сэндвичей принесли салат. Съемки продолжаются еще примерно полчаса. Они остаются в своих оранжевых костюмах, но снимают колпаки. Нил проводит большую часть обеденного перерыва, обсуждая по телефону с Тревором из группы Ignorance способы продвижения их сингла под белым лейблом (см. Новости). Как только он кладет трубку, Нил и Крис объясняют журналу Буквально, почему они все это делают.
Последние нескольких лет Pet Shop Boys обычно одевали на фотосессии что-нибудь из своей новой одежды, купленной ими самими. Почему такая перемена? «Ну, для начала, - говорит Крис, - в магазинах нет хорошей одежды, верно? И вся эта одежда - из числа ширпотреба. Отправной точкой стала идея поработать с кем-то, кто мог бы создать образ и сценические декорации для телевыступлений, и перенести их в видеоклип как одну связную идею, а не просто дань моде. Что-то вроде того, что мы делали в последним шоу. Мы позвонили Дэвиду Филдингу и он представил нам модели. «Если выступаешь на телевидении, то скучно просто стоять во время исполнения песни». - говорит Нил, - «и раньше мы так часто это делали, что захотели создать мини-постановку для телевидения. В нашем офисе Дэвид Филдинг разработал шесть разных образов, и мы выбрали этот, потому что он простой, и его можно использовать разносторонне. Во общем замысле имеются несколько игроков в крикет - четыре девушки, одетые как крикетчики космической эры, которые выходят на сцену Top Of The Pops во время постановки. У Криса с ними небольшой танцевальный номер. Девушки - с хромированными крикетными битами.» В чем смысл такого имиджа? «Он был вдохновлен - дурацкие колпаки, во всяком случае - ссылками на школу в «Can You Forgive Her?», - говорит Нил. (П/п: «Дурацкие» колпаки в прежние времена использовали в английских и американских школах в качестве наказания для детей за плохое поведение.) «Но, знаешь, мы вообще никогда не заморачиваемся насчет какого-то смысла». Что люди должны подумать, видя вас? «Они должны подумать «о, это Pet Shop Boys», - говорит Нил, - но также и то, что мы делаем нечто противоположное тому, что делают все остальные». Что же делают все остальные? «Все такие «реальные», - говорит Нил. «Реальные» и «бедные», - говорит Крис. «Мы не имеем отношения к бедности». «И мы не имеем отношения к тому, чтобы быть «реальными», - говорит Нил. Так что же противоположно тому, чтобы быть «реальными»? «Быть искусственными, - говорит Нил. «Все это относится даже к упаковке альбома, но, вообще-то, я пока не могу рассказывать об этом», - говорит Нил. «То, что мы делаем, настолько революционно - совершенно серьезно - что мы никому об этом не говорили». «Ну, почти революционно», - говорит Крис. «Да»,- соглашается Нил. - «Когда ты это увидишь, то скажешь: «Это почти революционно!» И это все, что они скажут по этому поводу. Так как же они чувствуют себя в костюмах? «Очень удобно, но он немного тесноват», - говорит Крис. «Чуточку узковатый», - говорит Нил. И - действительно важный вопрос: вы надели костюмы на голое тело? «Нет», - отвечает Нил. «На мне трусы». «И на мне трусы», - говорит Крис. «А еще старые трусы - плавки с кармашком из далекого прошлого. И футболка от Стусси. Так что в нашей одежде все еще есть элемент моды ...».
После обеда очередь Криса сниматься в одиночку. «Это адская работенка», - говорит он через некоторое время. - «Почему у нас никогда нет простых идей?» Он должен позировать в разных позах с большим яйцом, вот только яйца здесь нет. Это один из объектов, которые будут добавлены компьютером. Как только он закончил, их опять фотографируют вместе. «Вот из-за чего я в тревоге просыпаюсь по ночам», - говорит Нил, - думая, что не смогу выступать на телевидении в этом дурацком костюме, который мы тут придумываем. Но», - смеется он, - «мне уже становится в нем комфортно». Крис Нэш кричит Нилу выглядеть более невинным. У Нила, к его удовлетворению, это получается. «Это мое новое лупоглазое и невинное выражение», - говорит Нил, пока заправляют новую пленку вместо отснятой, - «разработанное для этого образа. Я как Роджер Мур - только поднимаю брови». Пока они продолжают позировать, Дэвид Филдинг (который работает в лондонском театре Донмар Вэрхаус над собственным фестивалем мини-оперы из пяти пятнадцатиминутных пьес, после чего должны последовать театральные чтения в Эдинбурге) объясняет эти фортели со своей точки зрения. 20
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы