Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Организационного комитета по организации и проведению



П Р И К А З

 

 

от 17.01.2017 г.   01-21/41 г. Анадырь

 

О подготовке и проведении Окружного финала военно-спортивной игры «Зарница-2017»

 

Во исполнение мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества» Государственной программы «Развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодёжной политики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2015 № 658, протокола заседания Организационного комитета по организации и проведению Окружного финала военно-спортивной игры «Зарница-2017» от 14 декабря 2016 года, плана работы Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа на 2017 год и с целью воспитания гражданственности и патриотизма подрастающего поколения, формирования профессиональных и личностных качеств, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях, а также профориентации молодежи по выбору воинских специальностей

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести Окружной финал военно-спортивной игры «Зарница-2017» (далее - финал игры «Зарница-2017») с 27 марта по 7 апреля 2017 года на базе Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж».

2. В рамках финала игры «Зарница–2017» организовать и провести зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций Чукотского автономного округа.

3. Для проведения финала игры «Зарница-2017»:

3.1. создать и утвердить Организационный комитет по организации и проведению Окружного финала военно-спортивной игры «Зарница - 2017» (далее - Оргкомитет) согласно приложению 1 к настоящему приказу;

3.2. утвердить Положение о проведении Окружного финала военно-спортивной игры «Зарница - 2017» согласно приложению 2 к настоящему приказу.

4. Руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования Чукотского автономного округа (Альшевская В.Н., Журбин М.В., Зеленская Н.М., Бабичева Л.А., Белашова Е.С., Левашко Н.А., Пенечейвуна Е.А.), директору Государственного автономного общеобразовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» (Самыгина В.В.), директорам государственных автономных профессиональных образовательных организаций Чукотского автономного округа (Лубнина С.Н., Зингер С.Г., Гаврилов С.Н., Махаева Л.В.):

4.1. обеспечить формирование и подготовку команды, приобретение формы и командного снаряжения, участие команды в финале игры «Зарница-2017»;

4.2. командировать руководителя команды юнармейцев для участия в финале игры «Зарница-2017», возложив на него ответственность за поведение, жизнь и безопасность участников в пути следования и в период проведения финала. Расходы по проезду, проживанию и питанию руководителя команды несет организатор финала игры «Зарница-2017».

5. Отделу молодежной политики Управления государственной политики в сфере образования Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа (Е.В. Кветкина):

5.1. оказать организационную и методическую помощь муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, государственным автономным и муниципальным образовательным организациям в подготовке и участию в финале игры «Зарница-2017»;

5.2. организовать работу Оргкомитета финала игры «Зарница-2017».

6. Финансово-экономическому управлению Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа (Суслова С. Н..) осуществить финансирование расходов на организацию и проведение финала игры «зарница-2017» за счет средств, предусмотренных подпунктом 3.1 пункта 3 подпрограммы «Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества» Государственной программы «Развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2015 г. № 658.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление государственной политики в сфере образования Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа (И.М. Пуртов).

 

Начальник Департамента А.Г. Боленков


Подготовила: М.Б. Жалдак

 

 

Согласован: И.М. Пуртов

 

Ю.А. Коцар

 

Е.А. Тихомиров

 

Л.И. Воронова

 

С.Н. Суслова

 

Т.Д. Русина

 

Т.П. Крючкова

 

 

Разослано: дело, Управлении аналитической, кадровой, правовой работы и безопасности; Управление государственной политики в сфере образования; Управление спорта и туризма; муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, культуры и молодёжной политики; государственные автономные профессиональные образовательные организации; Государственное автономное общеобразовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей».

 

 


Приложение 1

к приказу Департамента культуры, образования и спорта Чукотского автономного округа

От 17.01.2017 г. № 01-21/41

Состав

Организационного комитета по организации и проведению

Приложение 2

к приказу Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

От 17.01.2017 г. № 01-21/41

Положение

О проведении Окружного финала

Военно-спортивной игры «Зарница-2017»

 

Общие положения

Окружной финал военно-спортивной игры «Зарница-2017» (далее - финал игры «Зарница-2017») проводится Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж», в рамках реализации перечня мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества» Государственной программы «Развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодёжной политики Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2015 № 658, плана работы Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа на 2017 год.

Цели и задачи

Целями финала игры «Зарница-2017» являются:

- патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование чувства гордости и уважения к Российским Вооруженным Силам, подготовка юношей к военной службе;

- пропаганда и популяризация среди детей и молодежи здорового образа жизни;

- развитие инициативы и самостоятельности подрастающего поколения на основе игровой деятельности;

- проверка уровня знаний, умений и навыков по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы (начальной военной подготовке), общей физической подготовке.

 

Задачами финала игры «Зарница-2017» являются:

- проверка эффективности процесса военно-патриотического воспитания учащейся молодежи средствами культурно-досуговой работы;

- актуализация имеющихся у подростков знаний, умений и навыков в области безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;

- воспитание уверенности в себе и своих силах, ответственности за свою и чужую жизнь;

- развитие внимания, быстроты реакции в ситуациях, смоделированных военно-патриотической игрой;

- развитие коммуникативных качеств;

- совершенствование процесса военно-патриотического воспитания учащейся молодежи, разработка практических рекомендаций;

- популяризация комплекса ГТО среди подрастающего поколения и молодежи;

- поощрение обучающихся, показавших лучшие результаты по выполнению нормативов и требований комплекса ГТО и активно участвующих в деятельности по продвижению комплекса ГТО среди сверстников.

 

Направляющая сторона не может вносить корректировки списка участников финала игры «Зарница-2017» после подачи заявки на участие.

Принимается отказ от участия в финале игры «Зарница-2017».

Направляющей стороне необходимо заблаговременно и в письменной форме уведомить Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа об отказе в участии в финале игры «Зарница-2017».

Организационный комитет

Учредитель финала игры «Зарница-2017» - Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа.

Организатор финала игры «Зарница-2017» - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж», при поддержке силовых структур Чукотского автономного округа.

Решение спорных вопросов

Руководители команд имеет право:

- просить у начальника штаба – главного судьи разъяснения по условиям проведения и оценивания соревнований и конкурсов;

- присутствовать во время выступления в соревнованиях и конкурсах других команд;

- подать протест в течение одного часа, после проведения одного из Программ мероприятия (протест подается в письменной форме и с изложением конкретных претензий к судейству, проведению конкурса, соревнования),

- осуществлять видеосъемку конкурсов и соревнований.

Руководители команд не могут:

- входить в судейскую коллегию;

- не допускаются к проведению конкурсов и соревнований;

- не должны оказывать никакого давления на судей.

Руководитель команды, получивший дисквалификацию, не имеет право присутствовать на конкурсах и соревнованиях до последнего соревновательного дня включительно, также присутствовать на закрытии финала игры «Зарница-2017».

 

Судейская коллегия финала игры «Зарница-2017» имеет право:

- удалить руководителя команды с места проведения конкурса или соревнования при некорректном поведении данного руководителя команды по отношению к судейской коллегии, организаторам соревнований, а так же к руководителям других команд;

- поднять вопрос на заседании Штаба финала игры «Зарница-2017» о дисквалификации руководителя команды, поведение которого было неоднократно некорректным по отношению к судейской коллегии, организаторам соревнований, а так же к руководителям других команд.

Все решения после обсуждения Штаба игры принимаются начальником Штаба - главным судьей единолично и оформляются приказом.

Ход игры

Все команды (одной из возрастных групп) размещаются в зале.

Ведущий объявляет о начале игры.

I-й раунд

Вопросы задает ведущий игры на тему: «75-летие со времени открытия трассы по перегону самолетов из США в СССР (Алсиб)».

Команды обсуждают вопрос, вписывает ответ в бланк ответов.

Время обсуждения одного вопроса - 1 минута.

Ведущий объявляет правильный ответ. Если команда ответила правильно, то получает один балл в общий зачет. Сумма правильных ответов равна сумме общих баллов за раунд.

В первом раунде, ведущий задает 5 вопросов.

 

II-й раунд

Во II-м раунде принимают участие по 3 участника от каждой команды (каждая команда решает самостоятельно, кто именно будет принимать участие во II-м раунде).

Каждая команда (после предварительной жеребьевки) задает подготовленные вопросы по теме: « 205-летие Отечественной войны 1812 года, Бородинской битвы ». При этом команда, задающая вопрос, участие в обсуждении не принимает.

Время на обдумывание вопроса – 1 минута.

После завершения двух раундов ведущий объявляет количество правильных ответов (баллов) у каждой команды.

В III-й раунд выходят 3 лучшие команды, набравшие больше правильных ответов (баллов).

 

III-раунд

III-й раунд проводится в виде игры УМНИКИ И УМНИЦЫ.

В III-м раунде принимают участие 3 команды, набравшие больше правильных ответов (баллов) по итогам двух первых раундов.

От каждой команды участвует один участник.

Имеются три дорожки (красная, желтая и зеленая).

Красная – высокая степень сложности, нельзя допускать ошибки, но это самый короткий путь к победе.

Желтая – средняя степень сложности, можно допустить 1 ошибку и со штрафным очком победить, средний путь.

Зеленая – низкая степень сложности, разрешается 2 ошибки и с двумя штрафными очками победить, самый долгий путь к финалу.

Выбор дорожек осуществляется следующим образом:

- участник от команды, имеющей большее количество баллов по итогам первых двух раундов, первым выбирает дорожку, участники от команд, занявших второе и третье место по итогам первых двух раундов, выбирают дорожки в соответствии с занятыми местами.

- если две или все 3 команды имеют равное количество баллов по итогам первых двух раундов, то выбор дорожек осуществляется путем жеребьевки.

 

Выбор дорожек: участникам предлагается карточка с заданием, кто справляется быстрее и правильнее, тот первым выбирает дорожку. Время на выполнение задания – 3-4 минуты. Все задания представлены в двух вариантах. Сначала участникам предлагается первый вариант задания. Если последовательность кто за кем выбирает дорожку определить не удалось, то участникам предлагается второй вариант задания. Если и после второго варианта эту последовательность установить не получилось, то последовательность выбора дорожек определяется жеребьевкой.

Победителем III-го раунда является тот участник, который успешно прошел все этапы своей дорожки первым. Если же участники желтой и красной дорожки выбывают из игры, то победителем автоматически становится участник на зеленой дорожке, даже если он не дошел до конца своей дорожки.

Если побеждает участник на красной дорожке, то 2-е место разыгрывается между участниками желтой и зеленой дорожек. Кто из них быстрее пройдет все этапы своей дорожки, тот и занимает 2-е место. Ну, а третье место определяется автоматически.

 

1.3 «Статен, строен, уважения достоин! »

Участвуют все команды в полном составе (младшая и старшая группы отдельно).

Форма одежды участников летняя, чистая, не порванная, поглаженная, аккуратно застегнутая и заправленная. Однообразные у всей команды элементы военной формы (обувь, головные уборы (обязательны), каски, береты, куртки, брюки, ремни поясные, аксельбанты, белые перчатки, кокарды, шевроны, эмблемы).

Участники могут иметь макеты автоматов.

Знаменные группы со знаменем (символикой клуба, объединения или игры), с перевязью, ассистенты знаменосцев могут быть с шашками (макетами шашек), макетами автоматов.

Конкурс проводится в строго прописанной последовательности:

1) Действия в составе подразделения на месте;

2) Одиночная строевая подготовка;

3) Действия в составе подразделения в движении;

4) Парад знамен.

Место проведения – спортивный зал Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж».

Построение в 2 шеренги

Построение отделения в двухшереножный строй производится по команде «Отделение, в две шеренги - СТАНОВИСЬ».

Приняв строевую стойку и подав команду, командир отделения становится лицом в сторону фронта построения; отделение выстраивается согласно штату влево от командира как показано на рис. 1. С началом построения командир отделения выходит из строя и следит за выстраиванием отделения.

 

рис. 1

Строевая стойка

 

Строевая стойка (рис. 2) принимается по команде «СТАНОВИСЬ» или «СМИРНО». По этой команде стоять прямо, без напряжения, каблуки поставить вместе, носки выровнять по линии фронта, поставив их на ширину ступни; ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот подобрать; плечи развернуть; руки опустить так, чтобы кисти, обращенные ладонями внутрь, были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и касались бедра; голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка; смотреть прямо перед собой; быть готовым к немедленному действию.

рис. 2

 

Выполнение команд: построение в одну шеренгу, «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», расчет «на первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.

 

Построение в одну шеренгу

Построение отделения в одношереножный строй производится по команде «Отделение, в одну шеренгу - СТАНОВИСЬ».

Приняв строевую стойку и подав команду, командир отделения становится лицом в сторону фронта построения; отделение выстраивается согласно штату влево от командира, как показано на рис. 3.

 

Рис. 3

«Равняйсь»

 

По команде «РАВНЯЙСЬ» все, кроме правофлангового военнослужащего, поворачивают голову направо (правое ухо выше левого, подбородок приподнят) и выравниваются так, чтобы каждый видел грудь четвертого человека, считая себя первым.

«Смирно»

Строевая стойка (рис. 2) принимается по команде «СТАНОВИСЬ» или «СМИРНО». По этой команде стоять прямо, без напряжения, каблуки поставить вместе, носки выровнять по линии фронта, поставив их на ширину ступни; ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот подобрать; плечи развернуть; руки опустить так, чтобы кисти, обращенные ладонями внутрь, были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и касались бедра; голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка; смотреть прямо перед собой; быть готовым к немедленному действию.

 

«Вольно»

По команде «ВОЛЬНО» стать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с места, не ослаблять внимания и не разговаривать.

 

«Заправиться»

По команде «ЗАПРАВИТЬСЯ», не оставляя своего места в строю, поправить оружие, обмундирование и снаряжение.

 

«Разойдись»

По команде «Отделение - РАЗОЙДИСЬ» военнослужащие выходят из строя. Для сбора отделения подается команда «Отделение - КО МНЕ», по которой военнослужащие бегом собираются к командиру и по его дополнительной команде выстраиваются.

 

Повороты на месте

Повороты на месте выполняются по командам: «Напра-ВО», , «Нале-ВО», «Кру-ГОМ».

Повороты кругом (на 1/2 круга), налево (на 1/4 круга), производятся в сторону левой руки на левом каблуке и на правом носке; направо - в сторону правой руки на правом каблуке и на левом носке. Повороты выполняются в два приема: первый прием - повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу; второй прием - кратчайшим путем приставить другую ногу.

 

Размыкание и смыкание строя

Для размыкания отделения на месте подается команда «Отделение, вправо (влево, от средины) на столько-то шагов, разом-КНИСЬ ».

По исполнительной команде все юнармейцы, за исключением того, от которого производится размыкание, поворачиваются в указанную сторону, одновременно с приставлением ноги поворачивают голову в сторону фронта строя и идут учащенным полушагом, смотря через плечо на идущего сзади и не отрываясь от него; после остановки идущего сзади каждый делает еще столько шагов, сколько было указано в команде, и поворачивается налево (направо).

При размыкании от средины указывается, кто средний. Юнармеец, названный средним, услышав свою фамилию, отвечает: «Я», вытягивает вперед левую руку и опускает ее.

При выравнивании отделения установленный при размыкании интервал сохраняется.

Для смыкания отделения на месте подается команда «Отделение, вправо (влево, к средине), сом-КНИСЬ».

По исполнительной команде все юнармейцы, за исключением того, к которому назначено смыкание, поворачиваются в сторону смыкания, после чего учащенным полушагом (бегом) подходят на установленный для сомкнутого строя интервал и по мере подхода самостоятельно останавливаются и поворачиваются налево (направо).

 

2. «Одиночная строевая подготовка».

Командир отделения определяет двух юнармейцев от отделения, которые по командам командира отделения показывают строевые приемы:

 

Движение строевым шагом

Движение

Движение совершается шагом.

Движение шагом осуществляется с темпом 110-120 шагов в минуту. Размер шага - 70-80 см.

Строевой шаг применяется при прохождении подразделений торжественным маршем; при выполнении ими воинского приветствия в движении; при подходе военнослужащего к начальнику и при отходе от него; при выходе из строя и возвращении в строй, а также на занятиях по строевой подготовке.

Движение строевым шагом начинается по команде «Строевым шагом - МАРШ» (в движении «Строевым - МАРШ»).

По предварительной команде подать корпус несколько вперед, перенести тяжесть его больше на правую ногу, сохраняя устойчивость; по исполнительной команде начать движение с левой ноги полным шагом.

При движении строевым шагом (рис. 4) ногу с оттянутым вперед носком выносить на высоту 15-20 см от земли и ставить ее твердо на всю ступню.

Руками, начиная от плеча, производить движения около тела: вперед - сгибая их в локтях так, чтобы кисти поднимались выше пряжки пояса на ширину ладони и на расстоянии ладони от тела, а локоть находился на уровне кисти; назад - до отказа в плечевом суставе. Пальцы рук полусогнуты, голову держать прямо, смотреть перед собой.

Рис. 4. Движение строевым шагом

Повороты в движении

Повороты в движении выполняются по командам: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кругом - МАРШ».

Для поворота направо, (налево) исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой (левой) ноги. По этой команде с левой (правой) ноги сделать шаг, повернуться на носке левой (правой) ноги, одновременно с поворотом вынести правую (левую) ногу вперед и продолжать движение в новом направлении.

Для поворота кругом исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой ноги. По этой команде сделать еще один шаг левой ногой (по счету раз), вынести правую ногу на полшага вперед и несколько влево и, резко повернувшись в сторону левой руки на носках обеих ног (по счету два), продолжать движение с левой ноги в новом направлении (по счету три).

При поворотах движение руками производится в такт шага.

 

Прохождение с песней

После выполнения воинского приветствия, команды продолжают движение в строю с песней.

 

4. «Парад знамен».

Участие принимает команда в полном составе и делится на первую и вторую знаменную группу.

Первая знаменная группа состоит из четырех человек (слева направо), командир отделения, ассистент, знаменщик, ассистент.

Вторая знаменная группа находится в двух шагах от первой знаменной группы, образуя двух шереножный строй. Движение первой и второй знаменной группы начинается с точки установленной судьями соревнований.

Командир отделения подает команду первой знаменной группы на вынос боевого знамени на середину строевого плаца для демонстрации.

Командир отделения подает команду: «Знамя склонить! ». Знаменщик выполняет наклон головы (подбородок к груди), выпрямляя при этом правую руку со Знаменем.

Ассистенты правую руку кладут на ствольную накладку. Пауза 5 сек.

После чего, командир отделения подает команду: «ЗНАМЯ! », все возвращаются в исходное положение.

 

  Рис. 7. Положение Боевого знамени в строю на месте В строю на месте знаменщики держат Боевое знамя вертикально у ноги правой рукой, согнутой в локте, касаясь мизинцем верхнего края поясного ремня. Нижний конец древка должен находиться у середины ступни правой ноги (рис. 7). При выполнении приемов с оружием положение Боевого знамени не изменяется.   Для движения по предварительной команде «Шагом»знаменщики переносят Боевое знамя на левое плечо и держат его левой рукой, вытянутой по древку, а правую руку опускают. При этом положении Боевого знамени нижний конец древка должен находиться на высоте 50-60 см от земли (рис. 8). При прохождении торжественным маршем Боевое знамя переносятся, как показано на рис. 9.
  Рис.8. Положение Боевого знамени «на плечо»   Рис.9. Положение Боевого знамени для движения торжественным маршем

 

При движении и Боевым знаменем ассистенты и знаменный взвод, вооруженные автоматами, должны иметь их в положении на «грудь». При этом автоматы в положении «на грудь» поддерживаются левой рукой за цевье и ствольную накладку.

 

Следом выдвигается вторая знаменная группа и останавливается напротив первой знаменной группы. Командир подает команду: «Знамя передать! ». Знаменщик первой шеренги, передает знаменщику второй шеренги боевое знамя выполняя выпад правой ногой. Вторая знаменная группа выполняет поворот, при этом знаменщик держит Знамя двумя руками: «Кру-Гом!! » Командир отделения строевым шагом становится головным в строю и уводит отделение. На выполнение строевых элементов выделяется 5 минут.

5. «Действие командира»

Оцениваются действия командира отделения: доклад судьям, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, умение исправлять возможные ошибки подчиненных.

 

Примечание: все строевые приемы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым Уставом ВС РФ.

Элементы (приемы) программы оценивается по 5-балльной системе согласно оценочного листа к данному Конкурсу (приложение 6 к настоящему Положению).

При подведении итогов конкурса подсчитывается общее количество баллов за конкурс.

За каждое нарушение последовательности заданий, команда получает штраф (- 10 баллов к общей сумме баллов).

За многочисленные нарушения выполнения элемента (приема) программы, команда получает 0 баллов.

(Например, команда, совершившая множественные ошибки при выполнении программы «Парад знамен», может получить 0 баллов за данную программу).

Рукопашный бой».

Участвуют все команды. Каждой команде отводится 5 минут.

Команде юнармейцев предлагается продемонстрировать вольную программу с элементами приемов рукопашного боя без оружия и с оружием (используя безопасные деревянные и/или резиновые макеты: автомат, пистолет, нож, палка, малая сапёрная лопатка и т.д.), музыкальное сопровождение, подготовленное командой (носитель – СD-диск, флэш-карта), обязательно.

Критерии оценки:

- оригинальность, артистизм;

- массовость;

- мастерство исполнения;

- количество примененного разнообразного оружия.

Судьи оценивают каждый из критериев по пятибалльной системе, по сумме баллов определяется занятое командой место и количество набранных баллов.

В случае равенства результатов команды занимают одинаковое место.

Выступление в Конкурсе оценивается в оценочном листе согласно приложению 8 к настоящему Положению.

II. Военизированные соревнования:

2.1. «Норматив, Надевание ОЗК (плащ в рукава).

В соревнованиях принимает участие 3 человека от команды. Соревнование выполняется на время.

Описание комплекта ОЗК на рис.10

Рис. 10. Общевойсковой защитный комплект:

1 – защитный плащ ОП-1М; 2 - затяжник; 3 – петля спинки; 4 и 7 - рамки стальные; 5 – петля для большого пальца руки; 6 и 10 –.закрепки; 8 – центральный шпенек; 9 – хлястик; 11 – держатели плаща; 12 – чехол для защитного плаща ОП-1М; 13 – чехол для защитных чулок и перчаток; 14 – защитные чулки; 15 – защитные перчатки БЛ-1М; 16 – утеплительные вкладыши к защитным перчаткам Б3-1M; 17 – защитные перчатки
Б3-1М.

 

Пейнтбол».

Команды играют в полном составе в соответствующей экипировке.

Игра проводится по круговой системе в каждой из возрастных групп.

Игра проводиться по времени (10 минут на игру).

Правила пейнтбола.

Пейнтбольная площадка – специально оборудованная территория с искусственными или естественными укреплениями -не подлежит изменению (укрытия не перемещаются и не изменяются). Судьи одеты в яркую форму и отличаются от игроков на поле. Судьи не вправе предоставлять игрокам игровую информацию на поле (расположение противников, количество оставшихся в «живых», время до конца игры и т.д.). Однако информация о состоянии игрока (поражен или нет), техническая информация об оборудовании и его использовании, а также другая информация, не являющаяся вмешательством в естественный ход игры, допускается. Все спорные вопросы по судейству решаются со старшим судьей.

Игрок получает игровую форму для защиты тела от прямого попадания шаров. Для защиты головы игрок обязан использовать маску только для пейнтбола. При игре игроки обязаны использовать только специальный маркер для стрельбы пейнтбольными шарами. Все маркеры для пейнтбола должны быть настроены на безопасную скорость вылета шара. Правила пейнтбола предусматривают нахождение игрока вне игровой зоны со спущенным затвором ствола и выставленным предохранителем.Несоблюдение данного пункта правил пейнтбола влечет за собой отметку о нарушении. Перед началом игры все игроки обязаны находиться на «базе» своей команды. Не выходить за ее пределы и не направлять маркер в сторону противника.Для проверки готовности команды, судья поднимает руку с ее стороны и громко спрашивает о готовности. Если команда готова, капитан поднимает руку в ответ, сигнализируя, что все в порядке и команда готова к старту. То же самое повторяется для второй команды. Когда обе команды готовы, судья поднимает обе руки, производит обратный отсчет и стартует игру, опустив обе руки.По окончании игры судья поднимает обе руки вверх и громко объявляет об окончании игры. После объявления судьей окончания игры, все игроки обязаны прекратить стрельбу и, не снимая маски, пройти к выходу в техническую зону. Во время игры в пейнтбол игроки могут обратиться за помощью к судье по вопросам: неисправности маркера, проверки на краску (в случае если попадание за пределами видимости игрока), экстренной ситуации. Позвать судью можно подняв свободную руку и громко крикнув «СУДЬЯ».В случае, если игрок поднял руку с маркером – игрок, объявит себя пораженным и будет обязан выйти с площадки.

Общение с судьями

Игрок обязан беспрекословно выполнять команды судьи на поле. Это обеспечивает безопасность. Все спорные вопросы по судейству решаются вне игрового поля, в технической зоне, со старшим судьей.

Прямые, безусловные запреты

Запрещено играть поднятыми с земли шарами; вести целенаправленную стрельбу по судьям, нейтральным и пораженным игрокам; заходить в техническую зону без включенного предохранителя, и без спущенного затвора.

 

 

Убитые

Игрок считается убитым, если на нем имеется пятно краски.

Попадание в маркер считается поражением.

При одновременном размене попаданиями игроки выбывают вместе.

Подведение итогов

При встрече двух команд в группе, выигрывает команда, у которой осталось больше выживших. За победу команда получает 2 очка. За поражение 0 очков.

В случае если по истечении игрового времени (10 минут) в командах осталось одинаковое количество выживших, то объявляется ничья и команды получают по 1 очку. В группе выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. При равенстве набранных баллов преимущество получает команда, одержавшая большее количество побед. Если при равном количестве побед зафиксирован ничейный результат, то ведется общий подсчет выживших, по итогам проведенных всех встреч в группе.

Таблицы результатов в приложении 11 и 12 к данному Положению.

III. Спортивные соревнования:

Комбинированная эстафета».

Эстафета разработана для проведения в закрытом помещении (спортивный зал Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж») в виде спортивной эстафеты с препятствиями и выполнением силовых упражнений на время.

В эстафете принимает участие команда в полном составе.

Каждая команда проходит эстафету отдельно. Перед началом соревнований все участники будут ознакомлены с условиями прохождения трассы.

Юноши

Вид испытания (тест) IV ступень 13-15 лет V ступень 16-17 лет
1. Метание мяча весом 150 гр. (гранаты весом 700 гр.) + +
2. Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) + (3мин) + (4мин)
3. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см) + +
4. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см.) + +
5. Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин) + +
6. Плавание 50 м (мин. с.) + 50 м + 50 м
7. Стрельба из пневматической винтовки (очки) (сидя или стоя) 10 м с опорой локтей 10 м с опорой локтей

 

Девушки

Вид испытания (тест) IV ступень 13-15 лет V ступень 16-17 лет
1. Метание мяча весом 150 гр. (гранаты весом 500 гр.) + +
2. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз за 3 мин) + (3мин) + (4мин)
3. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см) + +
4. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) + +
5. Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин) + +
6. Плавание 50 м (мин. с) + 50 м + 50 м
7. Стрельба из пневматической винтовки (очки) (сидя или стоя) 10 м с опорой локтей 10 м с опорой локтей

Участие в программе Фестиваля обязательно для всех членов команд.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.13 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь