Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим. ЕГО ИМЯ, ДАТА РОЖДЕНИЯ, И ЖИЗНЬ ДО 7 ЛЕ
СОДЕРЖАНИЕ: ЕГО ИМЯ, ДАТА РОЖДЕНИЯ, И ЖИЗНЬ ДО 7 ЛЕТ. УЧЁБА. УЧИТЕЛЯ. СТАРАНИЯ В ПОИСКЕ ПРОПИТАНИЯ. А. ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА В БАХУФАЛЬ. Б. ВТОРАЯ ПОЕЗДКА В БАХУФАЛЬ. В. ТРЕТЬЯ ПОЕЗДКА В БАХУФАЛЬ. ЕГО ПЕРВАЯ ЖЕНИТЬБА. ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ХАДЖА. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ. ЕГО ВТОРАЯ ЖЕНИТЬБА, В ЭТОТ РАЗ НА КОРОЛЕВЕ. НРАВ СЫДДЫК ХАНА. СМЕРТЬ. ЕГО СТАРАНИЯ. А. РАСПРОСТРАНЕНИЕ КНИГ. Б. НАЗНАЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ. В. ПОБУЖДЕНИЕ УЧЕННЫХ И ИЩУЩИХ ЗНАНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ СУННЫ. Г. ОСНОВАНИЕ НАУЧНЫХ СОБРАНИЙ. Д. ОСНОВАНИЕ ШКОЛ И ИНСТИТУТОВ. Е. ОТКРЫТИЕ БИБЛИОТЕК. Ж. ОТКРЫТИЕ ТИПОГРАФИЙ. ЕГО ТРУДЫ. ЕГО МАЗХАБ И АКЫДА.
__________________________________________________________________ ЕГО ИМЯ, ДАТА РОЖДЕНИЯ, И ЖИЗНЬ ДО 7 ЛЕТ.
Его полное имя – Абу Тойиб Сыддык бин Хасан бин Али аль-Хусайни аль-Бухари аль-Каннуджи, да помилует его Аллах. Он родился в городе Барили, на родине своего деда со стороны матери в 10.05.1248 году по хиджре, что соответствует 14.10.1832 по григорианскому летоисчислению. Через несколько дней после его рождения, его мать приехала с ним на родину его отца в Каннудж.
Когда ему исполнилось 6 лет, он потерял своего отца и, будучи взрослым, часто повторял аят «Разве Он не нашел тебя сиротой и не приютил? »
Сыддык воспитывался в религиозной семье, которая придерживалась Корана и Сунны. С раннего детства его мама занималась его воспитанием и обучением. Как он сам говорил: «С тех пор, как мне исполнилось семь лет, моя мама, да помилует ее Аллах, будила меня и отправляла в находившуюся рядом мечеть и никогда не позволяла мне молиться дома. А если я не просыпался, то она обрызгивала мое лицо водой».
Когда он достиг совершеннолетия, он не находил ничего ценнее из того, что оставил его отец в доме, чем хорошая религиозная библиотека! Как он сам говорил: «Когда шейх Хусейни (слуга моего отца) сушил книги, я, будучи маленьким, игрался с ними, переворачивал страницы, пытался читать их, понимал некоторые абзацы, а некоторые не понимал. И поэтому сердце мое склонилось к получению знания. Я постоянно скучал по чтению книг и размышлению над ними и не оставил не одной книги, не прочитанной полностью! » __________________________________________________________________ УЧЁБА.
Он начал свое обучение в школе, находящейся в его квартале в Каннудже. Там он изучал некоторые начальные книги по философии и некоторые части Корана. Со своим старшим братом, большим ученым Ахмадом Хасаном, он изучил краткие труды по грамматике, морфологии, красноречию и логике (мантык).
Затем он отправился в город Фархобад вместе с учеником своего отца, шейхом Ахмадом Али аль-Фархобади. Там он прошел книгу Ибн аль-Хаджиба «Аль-Кафи» и её комментарий вместе с шейхом Мухаммадом Хусейном аль-Шахиджанфури, а также несколько других трудов по логике с другими устазами.
Затем он поехал в город Кангур с учениками своего отца и учился там у шейха ал-Фадыля Мухаммада МухиббуЛлаха и у шейха Мухаммада Мурада аль-Бухари, а также встречался с другми учеными, однако его учеба в этих двух городах тогда еще не была упорядоченной.
После того, как он уже испил из источника знаний, он отправился в столицу Индии, город Дели. Это происходит в 1269 году по хиджре. Там он получает пользу от обучения у больших ученных.
В то время Дели был известен своими сокровищами знаний и великими ученными, находящимися в нем. Он учится у большого ученого Имама Садриддина, муфтия полуострова Индостан. В течение приблизительно двух лет он полностью проходит «Мухтасар аль-Маганий», шарх аль-Уикоя (раздел поклонения) и «аль-Хидая» (раздел взаимоотношений) в ханафитском фикхе, а также «Ат-Таудых» в Усуль-аль-Фикхе ханафитского мазхаба и множество других книг, среди которых также была сура «Бакара» из «Тафсира аль-Байдоуи», а также он прошел читая учителям четыре части «Аль-Джами ас-Сахих» аль-Бухари и послушал лекции по оставшимся ее частям.
Уже во время учебы он написал некоторые свои книги и послания, а также сделал комментарии к некоторым другим трудам. Аль-Муфтий Садруддин дал ему общую иджазу, написав ему диплом об окончании, в котором он указал на достоинство Сыддык Хасана аль-Каннуджи и его превосходство над другими учениками и сверстниками в знании, понимании и ученических способностях, сказав в нём среди прочего о том, что у него сильная память, здравый разум, наличествует проницательность, правильность чтения, полная подготовленность, и вместе с этим он отличается от прочих сверстников скромностью, благоразумием, благонравием, порядочностью и другими выдающимися качествами. __________________________________________________________________ УЧИТЕЛЯ.
Шейх Сыддык учился у ученных Индии и Йемена, переняв от них знания умственно и письменно.
Среди наиболее известных его учителей: 1 Его родной старший брат Ахмад Хасан; 2 Шейх аль-Фадыль аль-Муфтий Садруддин; 3 Шейх аль-Кодый Хусейн ибн Мухсин аль-Ансорий; 4 Шейх аль-Муаммар ас-Солих АбдульХакк бин ФадлюЛлах, аль-мухаддис аль-Банарисий; 5 Шейх Мухаммад Якуб ад-Дахляуи, аль-Мухаджир в Благородную Мекку.
Все они дали ему иджаза (в то время считалось дипломом) устно и письменно.
Так же он испросил иджазу у: 1 Аль-Мухаддис аль-Фадыль шейх Яхья ибн Мухаммад ибн Ахмад аль-Хазими в месяце зуль-хиджа в 1296 г.х. 2 Шейх ас-Сейид Нугман Хайруддин аль-Алюсий, муфтий Багдада. Это было также в 1296 г.х. __________________________________________________________________ |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы