Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сборник 31. Про тонкое дело Востока
Shiva Das от 11 июля 2009 в 5:27
Скажите, что для Вас значит Бхагавад-Гита? Относите ли Вы её к священным писаниям? Описываемые там события являются ли реальностью? Личность Кришны, 3 модуса природы и т.д.? Почему Вы допускаете употребление мяса птицы и овец; ведь биологически человек – вегетарианец? Как вы относитесь к МОСК и другим "неоиндуистским" течениям в нашей стране и СНГ? Кто такой Шива, какие за ним стоят силы по Вашей доктрине? Какое влияние оказывают санскритские мантры на сознание россиянина?
Олег Фёдоров от 11 июля 2009 в 11:18
Shiva Das, любой "не мудрец" может набросать вопросов, на которые и десять мудрецов не ответят. Такое набрасывание вопросов есть показатель уровня культуры и общего уровня развития. Что ж, уровень вполне соответствует той поверхностности, которую в человеке формирует вегетарианство.
Есть масса вопросов, на которые никто из посвящённых всерьёз отвечать не будет. Уже потому, что для их понимания надо созреть. А у несозревшего раскрытие этих вопросов вызовет не их понимание, а невосприятие, сопровождаемое обычно массой негативных реакций, дурных реакций, которые только лишь закроют ему впоследствии путь к пониманию этих вопросов. Ну, да время сейчас такое, что следует многое раскрывать, поэтому постараюсь всё же вкратце ответить на то, что раскрыть вижу возможным.
Вообще, сама по себе Махабхарата, составной частью которой является Бхагавад-гита, это великая книга, книга, написанная гениальными людьми. Но во многих местах её писали как бы с позиций противоположных сил, дьявольских сил, вкладывая при этом в их уста великие, мудрые истины, и вкладывая их так, как бы сказали об этом сами дьяволы в том случае, когда они взялись бы спекулировать этими истинами ради своих неблаговидных целей. В таком изложении эпоса и в подаче в нём истины, преломлённой сквозь призму дьявольщины, был свой глубокий смысл, мы его сейчас рассматривать не будем. Но, в частности, такое изложение помогло и посвящённых с профанами (невежами) разделить, объединяя их при этом в согласии с одними и теми же для них священными книгами, и многие сокровенные истины раскрыть так, чтобы они невежам остались непонятны, и дьявольские силы успокоить.
Вот Кришна и является одной из таких дьявольских сил, но при этом сил, которые делают якобы великие благие дела и вещают одновременно с этим великие истины. Ну, многие дела его сомнительно велики, а вот истины вещаются таки великие, правильные. Хотя и не всегда правильные, и надо иметь в себе достаточную мудрость и понимание жизни, чтобы начать понимать, где и в чём там вносятся искажения.
Одним из таких искажённых понятий, которыми спекулируют в неблагих целях, и является понятие о гунах (3-х модусах природы). Гуны эти определяются как темнота, страстность, светлая чувственность, и предлагается при этом отмахнуться от всех этих гун и не обращать на них внимания, мол, "гуны вращаются в гунах" и незачем с ними связываться. Но на практике это часто приводит к уравниванию света с темнотой и одинаковому их игнорированию, что, безусловно, не является правильным. К Высшему приходят через светлую чувственность, это тот этап, который необходимо пройти, чтобы вызреть для дальнейшего. А этот этап предлагают отбросить, закрыв тем самым возможность такого вызревания.
Шива в целом это положительная сила, хотя его и считают разрушителем. Тут та же самая неоднозначная психология индуса – хотя и говорим, что он плохой, но что хороший – знаем, и знаем, что и зачем говорим. То же и о Кришне – говорим про него хорошо, но что оно такое на самом деле – знаем. Индуизм очень сложная вещь, особенно для людей посторонних. Санскритские мантры... Они разные. Для нашего сознания в целом неподходящие. В Русской Доктрине предлагается мантра самая правильная. Это лучшая из возможных мантр. Но сама по себе она работать не будет. Необходимо находиться на соответствующем Пути.
Shiva Das от 11 июля 2009 в 12:11
Так значит, Вы признаёте, что Кришна – реальная историческая личность, жившая 5 тыс. лет назад? И индуистский мир полубогов действительно существует? Часто находят параллели их пантеона и пантеона древних славян (Кришна-Крышень, Вишну-Вышень, Шива-Велес, Индра-Перун). Т.е. это одни и те же личности?
Олег Фёдоров от 11 июля 2009 в 22:05
Нет, в Бхагавад-гите речь идёт о духовных силах, а не об исторических личностях. Битва на Курукшетре является аллегорией, отражением реальных, но совершенно иных событий. И событий, происходивших в первую очередь в духовных сферах.
Кстати, Кришна и Индра являются силами близкородственными. На то время, которое описывается в Махабхарате, это были силы демонического уровня и силы довольно мощные, но к сегодняшнему дню они и силу свою уже потеряли, и скатились до уровня сил откровенно дьявольских. С ними явно лучше дела не иметь. Так что нынешних кришнаитов мне просто жаль – спекуляция правильными и светлыми вещами там идёт вовсю, но стоит за всем этим не более, чем одна из типичных дьявольских сил.
Marina Korotina от 9 ноября 2009 в 23:56
Скажите, пожалуйста, а как Вы относитесь к Ошо ? Для меня очень важно знать, что человек не ставит свое учение на ступень или эннадцать выше других учений, религий.
Олег Фёдоров от 10 ноября 2009 в 0:29
Ошо это не от Бога. И видеть в нём что-то достаточно серьёзное в духовном плане может оказаться чревато пагубными последствиями. Но при этом и пользы от него было немало для многих людей.
Marina Korotina от 25 ноября 2009 в 11:52
Значит, Вы всё-таки считаете свое учение (религию) лучшим.... Жаль.... А Ошо, кстати, учит жить такой полной жизнью, что проживание одной жизни можно сравнить сразу с несколькими. Все его последователи реализованы и на духовном, и на материальном плане, что сейчас редкость. Его последователи не приемлют никаких запретов и условностей общества. Он реализовал свободу, ограниченную только собственной осознанностью. Внутреннюю свободу. Я была в Индии. Я видела эти счастливые лица.
Олег Фёдоров от 25 ноября 2009 в 17:55
Не моё дело – считать своё учение лучшим или худшим, это должны делать другие. Моё дело – передать то, что мне раскрывает Бог. А как вы это оцените – это уже ваша проблема, люди добрые.
Елена Прекрасная от 23 ноября 2009 в 2:22
Олег Фёдоров от 23 ноября 2009 в 13:23
Кто к нам пожаловал... :)
Борис Вотяков от 8 декабря 2009 в 22:41
А как Вы относитесь к энергетическим практикам, таким, как цигун, и тому подобным.
Олег Фёдоров от 9 декабря 2009 в 0:21
Да никак не отношусь, уже по причине того, что не могу знать всего на свете. Когда-то немножко сталкивался с цигун – там гуляют драконьи энергетики (во всяком случае, в том, с чем я сталкивался), так что ци – оно разное, смотря какое ци, смотря чьё ци, от какой сопутствующей духовной силы возбуждается. Гуляние энергетических токов в организме – это тоже само по себе не показатель, токи могут возбуждаться и при участии в этом деле демонических сил, а возбуждение некоторых токов прямо вызывает демонические силы. А цигун на всё это, кажется, просто не обращает внимания. Спроста ли? Судя по некоторым своим знакомым-цигунистам – там тоже в глазах дракончики стоят, этакая специфическая темень появляется. Китай сам по себе – тоже большой почитатель драконьей субстанции, так что неспроста, наверное, это всё в цигуне возникает. А как там на самом деле, то есть, везде ли это так и всё ли там можно отнести к разновидности демонизма, просто не знаю, не имею достаточного опыта взаимодействия. Но я полагаю, что лучше – от него подальше.
Просто далеко не все пока что понимают, что это значит. Это огромная вселенская работа, работа не столько моя лично, сколько вселенских сил, которые перебороли эту дьявольщину и образовали стабильный просвет сквозь довлеющий над миром негатив. Этот просвет раскрывается в виде Русского Движения, а я в этом деле являюсь скорей проводником, чем непосредственным его творцом. Творил это всё Бог. Творил потому, что, насколько я понимаю, ни в цигун, ни в йоге, ни где либо ещё в мире на сегодняшний день прямого открытого пути нет. Он даётся здесь. Если бы он давался где-то в другом духовном движении, то мне было бы куда как проще пойти туда и внести свой вклад в развитие того движения. Но Бог велел иначе. Потому что в других духовных практиках прямого открытого пути нет. Его необходимо было создать отдельно, по-новому. Он создан.
Дмитрий Ларечкин от 21 декабря 2009 в 20:12
Олег Игоревич, скажите, пожалуйста, в чём ошибки нынешних чакроведов, и какие опастности/трудности могут возникнуть при изучении чакр??
А главное, советуют бегать. Я так понимаю, это как-то зависит от разработки той самой задней мышцы :), в районе которой и расположена чакра.
Олег Фёдоров от 21 декабря 2009 в 22:35
Ох, я бы не советовал туда соваться самостоятельно. Главное, следить за тем, чтобы туда другие не совались – в Ваши чакры. А многие из негативных духовных сил большие к тому любители. Например, силы пирамид, на которых мы в данное время остановились, обычно действуют на человека через пятую (горловую) чакру.
Дмитрий Ларечкин от 21 декабря 2009 в 22:45
Олег Игоревич, работа с красной безопасна?? Пишут, что в ней находится базовая энергия, которая уменьшает сомнения, даёт желание жить, придает уверенность.
Олег Фёдоров от 21 декабря 2009 в 23:10
В Вашем возрасте туда лучше не лезть. Потихоньку можно начинать обращать внимание на эти вещи после 28 лет. А вообще, многие методики, которые рекомендуют, как работать с крестцовой чакрой, или от фонаря пишутся или намеренно вводят в заблуждение. Я видел много людей, которые навредили себе самостоятельной работой с этой чакрой – и на этом всё их развитие заканчивалось.
Илья Калинин от 21 декабря 2009 в 23:11
Я бы тоже попросил рассказать о том, как работать с каждой из чакр :)
Дмитрий Ларечкин от 21 декабря 2009 в 23:22
Олег Игоревич, ну, могли бы что-нибудь такое об этих чакрах написать, ну, чтоб в курсе быть. То, что самовольные попытки их развивать могут плохо закончиться, это я понял. Но все же....
Олег Фёдоров от 21 декабря 2009 в 23:25
Физическое развитие – нет, не развивает чакр. Разве что косвенно влияет. Но не развитие мускулатуры, а двигательные процедуры, активизирующие общую работу организма.
Олег Фёдоров от 21 декабря 2009 в 23:37
Дмитрий, да у меня целая книга об этом написана, ёлки-палки! Нижние четыре чакры лучше не трогать, они как техническое обеспечение организма – всунуться, можно навредить. Верхние три – самостоятельно тоже можно многое себе напортить. Но есть силы, ответственные за их работу – вот к этим силам и надо приобщаться, и чакры начнут активизироваться и развиваться самопроизвольно. Причём правильно и в нужном для их развития направлении. А чтобы эти силы активизировать, надо приобщиться к духовному направлению, которое представлено Русским Движением и работать с мантрой Креста Спасения. А для этого надо.... Повторять в очередной раз, как стать членом Русского Движения?
Дмитрий Ларечкин от 25 марта 2012 в 10:45
Олег Игоревич, а может у человека в карме что-то оставаться от прошлых жизней? Говорят, например, что бывают болезни от прошлых жизней и прочее? Но так ли это? Что-то не очень понятен механизм всего этого....
Олег Фёдоров от 9 апреля 2012 в 15:14
Да, конечно. В этом плане эзотерики правы. Другое дело, что на этих вопросах часто спекулируют, приписывая человеку то, чего сами не знают, но что выдают за знаемое ради каких-то своих интересов.
Дмитрий Ларечкин от 9 апреля 2012 в 15:16
Олег, а можете какой-нибудь пример привести, как и от чего остается негатив из прошлых жизней, и как он может проявиться? Не очень понятно....
Олег Фёдоров от 9 апреля 2012 в 16:09
Все хорошие примеры Высоцкий уже привёл. Например, вот этот: но если туп как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь :)
Дмитрий Ларечкин от 9 апреля 2012 в 16:14
Олег, более-менее понятно. А то, что спекулируют – да. У матери-алкоголички рождается больной ребенок, а ей говорят – карма у него плохая, потому и больной (утрирую, но всё же).
Олег Фёдоров от 4 февраля 2013 в 9:44
Внёс я в книгу некоторые изменения. Изменения, в общем-то, незначительные и большинству читателей ни о чём особо не говорящие, но достаточно важные, чтобы на эту тему объясниться. Речь идёт о главе "Рама" первой части книги. Там кроме Рамы-планеты пишется также и о герое поэмы "Рамаяна". Вынес я рассказ о нём в отдельную главу "Аватара Рама" и немного изменил смысл описанного. Ранее данный сюжет рассматривался в отвлечённых образах как взаимодействие и борения самих духовных сил. На самом деле, был, конечно, и реальный человек, который являлся аватарой – воплощением Всевышнего, были и реальные события, с ним связанные. Вот на эту тему я и внёс изменения – несколько конкретизировал смысл там изложенного.
Павел Харюк от 12 июля 2015 в 17:38
Столкнулся с интересным случаем. Как меня ни предупреждали, но по очень спонтанному желанию зашёл на территорию буддийского храма, чтобы посмотреть, что там и как. Первое, что произошло, едва я переступил ворота – возникло очень сильное напряжение в левой брови. Далее дополнилось напряжением у переносицы (по крайней мере, так показалось). Понял, что нужно убираться подобру-поздорову, но отчего-то вместо того, чтобы развернуться и уйти, пошёл искать сквозную дорогу. Интуиция чуть ли не орёт "бегом отсюда!" Так ещё и ворона мою голову крылом зацепила в полёте – подумал, что совсем уж дурной знак, и нужно спешить. Когда покидал территорию, ощутил такое странное расстройство при этом, по типу "эй, куда же ты?", подчёркнуто навязанное. Больше на такие эксперименты не тянет.
Олег Фёдоров от 12 июля 2015 в 18:07
Ничего, Павел, эксперимент – великое дело. Пока на практике всё не ощутишь, оно теорией так и останется. Так что повезло Вам :)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы